среда, 11 ноября 2009 г.

Вышел Ubuntu 9.10 Karmic Koala

Собственно, новый дистрибутив вышел уже почти две недели назад, но только сейчас созрел о нем написать. Что сказать, впечатления более чем положительные. Система запускается и выключается очень быстро, кажется и приложения стали загружаться быстрее. Слету подхватился 3G интернет от U'tel. Также много новых сюрпризов. Например это то, что теперь вместо Pidgin мессенджером по умолчанию является Empathy. Сразу после того как я установил новый дистрибутив мне позвонил приятель и мы легко установили не только аудио, но и видео связь, Skype отдыхает ;) Не понравилось, что пропала иконка мессенджера в трее, оказалось, что ее легко вернуть на место, сняв галочку с установки  Preferences>Notifications>Use message indicators. Снова пришлось решать что делать с моим любимым музыкальным плеером. Если в дистрибутиве 9.04 мне довольно легко удавалось установить версию Amarok 1.4, то в это раз это сделать будет гораздо сложнее, по крайней мере у меня слету не получилось, и по-видимому в последующих дистрибутивах это будет еще сложнее. По отзывам на форумах функциональность Amarok 2 уже существенно расширилась, так что поставил его, пока привыкаю. Кстати сначала он у меня отказывался играть mp3, заработал после того как я установил w32codecs, non-free-codecs и libxine1-all-plugins.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения